среда, 25 июля 2012 г.

Обо мне

Меня не зовут, я сама прихожу, ну а если серьёзно, то просто Наталья, домашние меня называют Ната, Натусик, Атася, а папа называет,  как в детстве - Прынтик (почему так, для меня до сих пор загадка) :))) Я увлекаюсь вышивкой крестиком,стараюсь уделять ей как можно больше свободного времени, но и ещё много времени уделяю своему любимому мужу, т.к. у него иногда проявляется ревность к моему хобби...:)
  Я обожаю поездки на природу ни смотря ни на какую погоду, ну если конечно это не ураган, и не дождь с градом, ну или что то в этом духе..., а если мы выбираемся с ночевой, то я просто кайфую, очень люблю просто любоваться природой, смотреть на воду, ну и просто отдыхать, загорать, купаться, зимой кататься с горки, валяться в сугробах (чистых,конечно где-нибудь в лесу) Очень люблю и требую к себе много внимания и романтики... Люблю вкусно покушать, что характерно сказывается на моей фигуре, но сделать с собой ну просто ничего не могу, хоть замок на холодильник вешай!!!???     Меня трудно обидеть я не злопамятная,но память у меня хорошая.
  Живу в небольшом городке (об этом сделаю отдельный пост)... Люблю посещать все различные места, путешественницей обозвать себя не могу, т.к. очень редко куда то выезжаю, но мечтаю побывать во многих местах, там где меня не было, а не  было меня везде...хи-хи 
Здесь я буду писать о своём хобби, о себе, о своей жизни и всё такое, чем просто захочу поделиться и о чём захочу рассказать. В общем буду писать о том о сём, и просто обо всём.
  Буду рада новым знакомствам, в друзья буду добавлять тех, кого знаю, с кем познакомилась, и тех чьи дневники для меня интересны, ответного предложения не жду, но кто примет мою дружбу буду только рада.. 

Вот она - Я

  До встречи на страничках моего блога....

Комментариев нет:

Отправить комментарий