пятница, 30 января 2015 г.

Подушечки для машинки

Вечером под ушки
Просятся подушки:
- Поделитесь с нами
Тайнами и снами!
/Л.Шубная /
Все же освоение blogger мне дается с трудом, хоть все и говорят, что тут все очень просто и понятно, ну думаю потихонечку освою :)
Ну, а сегодня я хочу показать свои первые пробы в шитье на швейной машинке. Я совсем недавно приобрела - подарила себе на день рождения, швейную машинку. Шить я не умею, когда то шила в школе на уроках труда, но это было так давно и неправда, что всё чему учили я точно забыла, и вот теперь буду сама учиться всему и по чуть-чуть :) Хотелок очень много, но пока ничего не загадываю, на данном этапе у меня ознакомление со всем происходит :)
Ну да ладно, не буду много писать, покажу что получилось :)


 Наволочки на подушечки сшиты в паре, и теперь они находятся в машинке, на данный момент как декор, но при дальних поездках думаю, будут служить верой и правдой :) 
Готовым результатом я не совсем довольна, т.к. есть недочеты, но теперь при следующем пошиве наволочек, уже буду исправлять те косяки, какие были тут. 

Я думаю ошибка моя в том, что у меня как оказалось ткани чуть меньшего размера оказались и мне пришлось делать наставки, или как правильно это называется?
А когда это делаешь впервые, то много сложностей у меня возникло, это сейчас я знаю, как и что нужно было делать :)
Но всё равно результатом я довольна, и муж счастлив, что в его машинке появился декор, да ещё и сделанный моими руками :)
Использовала 2 вида ткани, к сожалению точное название их не скажу, т.к. я в этом не эксперт, и мало тканей знаю :) Нужно доучить :) и познакомиться с ними :) И уже после того как сшила, поняла, что ткани между собой в шитье не совсем сочетаются :)

Вот они такие красотки у меня получились :)
К сожалению, нет фотки как они смотрятся в машине, каждый день езжу, а вот сфоткать даже мысли не разу не пришло.

P.S.Следующее, что планирую в шитье - это пошив занавесочек для дачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий