вторник, 24 ноября 2015 г.

Охраняющий сновидения от Панны

Всем, всем, всем большой прибольшой привет! Появляюсь я здесь очень редко, и это все потому что, я до сих пор не могу разобраться со всей этой системой блогерства :) Ну да ладно, теперь у меня будет много времени, буду стараться как можно больше изучить и познать :) А сегодня, я хочу вам показать свою готовую работу, правда еще не оформленную :( ну и немного рассказать :)
collage8654648.jpg
Немного предыстории :) Этот наборчик очень запал в душу моему мужу, он у меня родился в год Тигра, и просил у меня чтоб, я ему вышила Тигра, но первоначально - это мог быть любой тигр, просто чтоб был именно Тигр, но вот я животных как то не очень люблю вышивать, поэтому поиск сюжета я переложила полностью на плечи мужа, сказала  - найдешь, тот сюжет который тебе понравится, его и вышью, и даже в любом размере, главное не Haed. Я конечно не скажу сейчас уже, сколько по времени он искал сюжет, но это точно было не очень быстро :) И вот сюжет найден.... Первоначально я хотела вышить его подбором, т.к. набор фирмы Панна, ниточки в нем Гамма, ну и канва соответственно также Гамма, сложности то не будет, но я не смогла найти нормальную схему, чтоб она хорошо читалась, в основном везде был скан оригинальной схемы, а тааааааааааам - то видно символ, то не видно, в общем для глаз был бы полный капец... Да и на тот момент (это был2013 год) цена на набор не такая и кусачая была, поэтому запариваться с подбором я не стала, просто заказала набор, удобно получилось, все для тебя собрано, только вышивай...В общем, набор я получила в 2013 году, а вот руки дошли до него вышивать только в этом.. Но самое интересное, что меня очень порадовало, так это моя скорость отшива, начала я его вышивать в середине августа, а закончила 20 ноября, грубо говоря, отшился он у меня за 3 месяца, хотя за это время у меня перерыв был недели в 3, не хотелось мне вышивать и все тут :) Вообще я планировала отшить тигра к Дню Рождения мужа (14 октября), но не успела :) задержалась на месяц, даже чуточку больше, но он не расстроился, тк.к видел как для него создается "шедевр" :) В общем, не буду долго мучать словами и покажу фоточки процесса..
collage1.jpg Единственное, у меня не сохранились фотографии самого начала, как я только начала, и делала первые крестики, полетел комп, и вместе с ним все фотки :)
В этой работе впервые попробовала вышивать парковкой, ну точнее, это было что то наполовину с парковкой, удобно конечно, но без разметки сложно, поэтому тут этот метод мне не очень понравился да и не пригодился :)
collage3.jpgcollage2.jpg    
В общем мой Тигр рост большими темпами и участками :) А это так радовало :) И вдохновляло, мне каждый день хотелось вышить как можно больше крестиков, чтоб показать результат, и самой себе сказать, какая ж ты умница, ведь ничего нет лучше восхищения близких и похвалы :) И очень приятно смотреть, когда рисунок как можно больше появляется на канве :)

  collage4.jpg  Ну тут уже фото идут почти готового Тигра, правда без бэка. Кстати, по поводу бэка, тут муж почему то не стал его сторонником, сказал, что не надо его вышивать, что без него смотрится хорошо, но как мне показалось, что все же без бэка сюжет не завершенный что ли получается, поэтому я предложила ему отшить его, а уж если не понравится с ним как смотрится, то я распущу. И бэк все же победил.... И точно такая же ситуация была с частичным зашитием фона - вышивался он полукрестом черной нитью, но в разные сложения, в одно, в два, и в четыре... Без фона как мне показалось проблематичнее оформить, ну не так смотреться будет, ведь не зря ж дизайнер его придумал и создал :)
collage5.jpg  collage6.jpg collage7.jpg
В общем, думаю можно сделать вывод: работать с этим набором мне очень понравилось, ниточки ложились хорошо, единственное расстраивала черная нить, периодически почему то завязывалась в узелки, и мне приходилось развязывать, а где она сопротивлялась, то обрезала ее и распускала, чтоб закрепить было возможно, затем все же не могу не отметить саму схему - она в наборе представлена на 2 огроменных листах - формата А2, которые между собой просто стыкуются, то есть на них нет линии повтора скажем так, или как правильно это называется? Когда листы стыкуются на втором указывается где то 2-3 рядочка с предыдущего листа.... но я нашла выход из этой ситуации, я сделала просто копии на листах формата А4, и вышивала в удовольствие, в обычном для себя формате :) И мне стало интересно, у Панны все схемы так выглядят, или это я такой счастливчик?
Ну и к концу работы, у меня случился казус - лопнуло ушко у иголки, если честно, то в моей вышивальной карьере это случилось впервые, и иголочка до сих пор не выброшена, хотя зачем её хранить? Надо узнать, можно ли просто так взять и выбросить иголочку?!
Ну вот, наверно и все, чем сегодня я хотела с вами поделиться :)
Спасибо что заглянули ко мне на огонек, буду только рада вашим отзывам и комментариям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий